вторник, 2 октября 2012 г.

Как порой сходятся мысли рукодельниц или прошлогодний конкурс

     Всем читателям, гостям и авторам доброго времени суток! Кто-нибудь уже готовится к Новому году? Начали мастерить новые новогодние украшения? Я уже смастерила одно http://okseny.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html. Надеюсь в этом году сделать еще несколько. Тем более, что начатых не мало. Только бы потом хватило средств на нормальную, не маленькую ёлку... :-), а то у нас это стало что-то весьма дорогим удоволтсвием. В прошлом году не смогли себе этого позволить. Но, я не об этом хочу рассказать. 
     Просматривала на днях рукодельные блоги и наткнулась на блог, в котором была ссылка на конкурс ёлочек, украшенных игрушками ручной работы. Именно таких ёлочек, какие мы собираем в этом блоге. Была приятно удивлена, найдя человека, которого заинтересовало что-то подобное, как меня. Этот конкурс проводила Татьяна, хозяйка блога Волшебный дом . Загляните к ней по ссылке - увидите не мало интересных ёлочек.
     Еще хочу обратиться к авторам-соавторам нашего блога! Рукодельницы, милые! Что же вы не показали до сих пор своих красавиц?! Уже скоро новые наряжаться будут. Буду рада, если уделите время и сделаете пост про свои ёлочки с рукодельными украшениями. 

     Желаю всем больших творческих успехов и отличного настроения! 

Оксана (Kseny)

1 комментарий:

  1. Оксана, доброе утро
    Я вот с опозданием пришла по приглашению (дела рабочие и семейные совсем выбили меня из блога, только сегодня утром увидела Ваши/твои сообщения.
    Спасибо за инфо о моем блоге :-)
    Рада, что мой блог заинтересовал, приглашаю в гости всех, всех ))))
    Я еще не занималась подготовкой к новому году, но как только что- то появится по поводу елочек, загляну.
    Рада знакомству. Приятного дня.

    ОтветитьУдалить