воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Сладкая елка 2016

Мой пряничек будет украшать верхушку сладкой елки.Пряничек залит сахарной глазурью,немного шоколада и украшен конфеткой.Конфетка и варежки связаны крючком,На варежках вышиты снежинки.Еще использовала краску гель Perlen-pen жемчуг эффект в пластиковом стикере с тонким носиком,для нанесения контура на пряничке.На ручках использовала синельную проволоку,на них и держится игрушка.

Сладкая елка. Елочку присмотрела давно.Очень красивенькая,по дороге в школу.На заднем плане стройка,но елочка же супер.Размерчик как раз для моих игрушек.Сегодня сыро,промозгло и ветер,а мы с дочкой в тельняшках,грязи не боимся,ветер сдувает и поворачивает игрушки,ручки заледенели,на ногах комья грязи.Пока вешала игрушки,мимо проходили мама с ребенком.Мальчик ,лет 5,подбежал к нам,заглянул в коробку,и сказал ,что тоже хочет елку украшать,у него нет дома елки.Я ответила ,вопросы к маме,возможно еще рановато для елки.Но дома мы уже вчера поставили,пока на ней только гирлянды ,пряничек и пончик-но уже праздник,еще сапоги развесили и пока дед Мороз не пришел,дочка сама их наполняет вкусняшками,а потом съедает их.И повесила себе два сапога,чтоб было больше вкусняшек.

Вязанные конфетки у меня в  посте ,каждая в отдельности и все вместе.
Набор фетровых конфеток со снеговиками тоже раньше публиковала.
Клубничка и кексик в гелевой формочке с пряничными человечками,позапрошлогодние игрушки-хардангер.Два пряничных человечка,пластика,не моя работа,куплены на ярмарке рукоделия в Донецке.

2 комментария:

  1. Марина, огромное спасибо за пост! Прянички чудные и все другие игрушки. У Вас, как всегда, новогоднее рукодельное богатство!!!!! Надо брать пример!
    А я все не успеваю закончить те украшения, что начала еще два года назад. Надеюсь в этом году сделаю! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения спасибо.Давно хотела сделать кесики-а получились конфетки-но кесики оставим на потом.

    ОтветитьУдалить